Все уже, наверное, прочли, ну а мне позволительно и попозже — я все же в отпуске....
Очень разумные советы от очень разумного человека... И как бы хотелось жить в стране, в которой этим советам стоило бы следовать... Учитывать их, опираться на них при разработке предвыборной стратегии, самому вызубрить, заставить весь штаб выучить наизусть...И таких стран достаточно много на нашей планете, но ни одна из них не называется "Россия". К сожалению.
Я уже много раз говорил и писал, что та кампания, в которую волею судьбы все мы оказались вовлечены, предвыборной, конечно, не является. Никто тут никого не выбирает. Вот, любезный Григорий Шалвович, обращаясь к Навальному, говорит — На критике Собянина и ПЖиВ вы не победите....Ну, да — не поспоришь...А если Навальный нарисует нам всем прекрасную картину города-солнце, то тогда он победит, что ли? Вот, прямо 8 сентября возьмет и победит? А 9 сентября станет мэром столицы и прямо с обеда начнет строительство этого самого города-солнце?
А есть ли среди нас, друзья, те, кто действительно верит в такую дивную, прямо скажем, сказочную перспективу... А, может, сам Григорий Шалвович в нее верит? Но я, честно признаться, в этом сомневаюсь. А тогда зачем эта игра в псевдопрагматизм?
Алексей Навальный ведет кампанию с петлей на шее. Ведет как может. И он в ней единственный живой персонаж. (Как к нему не относись). Остальные — той или иной степени протухлости кремлевские трупяки. Единственный смысл этой кампании — продемонстрировать обществу, что живые люди еще есть в российской политике. И чтобы народ наш вспомнил вкус живых политических людей, их запах и цвет. Вновь, спустя много лет услышал, как они говорят, о чем думают....А соперничать с мертвыми душами на их поле (на кладбище отечественной политической системы) абсолютно бессмысленно и даже вредно для психического здоровья.
Вот какие добрые чувства своей лирой должен пробудить Алексей Навальный за оствшееся время....А про город-солнце не стоит рассказывать. Не надо держать людей за идиотов — 8 сентября Навальный мэром не станет. Остался бы он на свободе к этому дню...
! Орфография и стилистика автора сохранены