Антикоррупционная акция в День России собрала людей разных возрастов, с разными проблемами, разных взглядов и убеждений и... в разных местах. Если на согласованное мероприятие на Сахарова пришли в основном люди более чем взрослые, то на Тверскую вышла молодежь. На согласованном недомитинге все больше проклинали реновацию, на Пушкинской прославляли революцию.
Гуляние в загоне оказалось скучной прогулкой по зачищенному проспекту. Креативные плакаты вряд ли делали акцию более динамичной и интересной. Собравшиеся сетовали на то, что организаторы не согласились провести митинг без звуковой аппаратуры. Иные прямо говорили, что Навальный подставляет протестующих под дубинки. Какая-то мадам давала каналу "Россия" интервью о том, что выступает против Собянина, но не поддерживает несогласованных акций. В то же время на Пушкинской площади молодежь вопреки увещеваниям полиции оседлала распрекрасную собянинскую клумбу и с нее на чем свет стоит ругала президента и полицию.
Пародируя манеру полицейских ходить паровозиком, протестующие водили собственные хороводы, пели гимн, кричали "Это наш газон, мы здесь власть" и "мусора — позор России".
Впрочем, многие, посетив Сахарова, отправлялись на Тверскую. В частности, туда пришла и Юлия Галямина. Накануне некоторые читатели ее же блога обвиняли Галямину в том, что она оттягивает народ с Тверской, от настоящего протеста, ради сомнительного сбора подписей против реновации на Сахарова. Уже на Пушкинской площади она со своими сторонниками попыталась организовать хотя бы минимальное сопротивление незаконным задержаниям. "Вставайте в сцепку, вас же всех заберут сейчас! — кричала Галямина молодым людям, — Не знаете, как стоять! Эх, дети!". Молодежь присоединялась вяло, большая часть сцепки разбежалась при очередном набеге сотрудников полиции. В следующий раз Галямину многие увидели уже в Facebook — на фотографии с шейным корсетом. Сцепка не спасла: больница, сотрясение мозга.